Doc-Tracker разрабатывался как сервис для заметок с возможностью создания задач и их отображения на доске. Основной целью было создать менеджер проектов, в котором документация занимает центральное место, а все задачи привязаны к соответствующим разделам документации.
Все проекты начинаются с идеи, и эти идеи нужно записывать, возвращаться к ним и дополнять подробностями. Также важно показывать их новым участникам, чтобы они могли ознакомиться с концепцией проекта, оставлять комментарии и вносить изменения в документацию.
После того как все идеи были сформулированы и описание стало достаточно полным, а все участники ознакомлены, можно приступать к постановке задач на реализацию.
Все задачи можно просматривать на классической канбан-доске, а также настраивать для них собственные поля.
Кроме того, в Doc-Tracker есть лента событий, где все могут отслеживать изменения в документации и задачах. Вам больше не понадобится электронная почта для отслеживания актуальности информации!
Если разрешить браузеру присылать уведомления, они будут приходить на телефон так же, как из приложения.
Это бесплатно